DreamSpace сity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DreamSpace сity » Флудильня » Давайте знакомиЦЦа х_Х


Давайте знакомиЦЦа х_Х

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Думаю что так как уж судьба свела нас на одном сервере и в одной гильдии и планы у нас совместные далекоидущие (гв, мвп, и т.д и т.п.) то было бы не плохо друг с другом поближе познакомиться. Это и необходимо и по крайней мере интересно узнать, кто кем является в реале. Если конечно никто не против. Ну а если кто-то нежелает совмещать реал с игрой и сообщать о себе какие-то сведения - выбор каждого конечно...(Т_Т вы бякИ)
Итак, имею неосторожность начать:
Зовут меня Анастасия Валериевна, прошу шепотом и по отчеству. Шутю. хDD.
Ник мой MortaliS впереводе с латыни означает смерть, но на самом деле я милая и тихая х_Х.
Живу в славном украинском городе у моря Одессе, там же и учусь на химика инженера-технолога, поэтому профессия биохимки меня привлекает не просто так. )
По знаку зодика Скорпион, мне 19 лет, на РО меня подсадил товаришЧ Смайл, который кстати является моим парнем в  реале. Живем мы вместе уже год, так сказать семья манчей ака задротов 2 в 1).
На этом сервере я недавно, пришла с асгарда. жаль оттуда было перебиратся , столько воспоминаний, ностальгия и т.п. =)

+1

2

Меня зовут Вадим, просто Вадим))
чем меньше отчества - тем менее старым себя чувствуешь), мне 24 года (п**дец бл* на*уй)
являяюсь модератором этого форума, по любому вопросу пишите в флудильне с пометкой на удаление мной ил иещё чего - всё сделаю))
живу в Москве, меняю работу, повёлся на убеждения друга, счас осознав действительность переделываюсь, из-за чего меньше времени играю,
но пытаюсь аходить время)
знак зодиака Козерог, год синей крысы, на ро меня подсадил одногрупник, когда учился в Обнинске, сам(друг) после свалил, а я остался на моторе...
вот я сдесь)

MortaliS написал(а):

По знаку зодика Скорпион, мне 19 лет,