DreamSpace сity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DreamSpace сity » Билды и статы » Профчег.


Профчег.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Товарищи профы,а такие у нас есть.  Я хотел бы выкачать профа,вот только в них ни разу не разбираюсь. Какой проф лучше? ( интовой,или витовой? а может декс? )  Мне не  важна арена :)  Просто  на ваше усмотрение,какой?...
Если отвечаете, пишите стат билд\скилл.
Спасибо за внимание )

Отредактировано Ночной Призрак (2009-07-06 21:45:36)

0

2

На форуме ФриРо великолепный гайд по профессорам. А если в кратце, профы бывают инт/декс (он же дабл кастер), декс/вит/инт или стр (он же ФС), аги/инт (он же автокастер). Вот исходя из этих трёх вариантов надо выбрать один и только тогда уже строить какие-либо планы насчёт профессора.

0

3

Ну.. название же раздела соответствует  моему посту ^_^
вит\инт\декс .  Что можно сделать под это?)

з.ы Форум Фриро не рулит!!1!1адын      Мне просто интересно ,что говорят другие..которые выкачали профов=)

0

4

Ночной Призрак написал(а):

з.ы Форум Фриро не рулит!!1!1адын

Мне жаль таких людей, которым лень поискать, вместо этого они ноют и просят, чтобы всё сделали за них...Ну а если без критики:

Ночной Призрак написал(а):

вит\инт\декс .  Что можно сделать под это?)

Из этого можно сделать как пвп профессора: 60 вит, 99 инт, остальное декс (вит с учётом бонусов), так и фс профессора: 99 вит, 99 декс, остальное инт (хотя я бы кидал в стр: больше камней/клубники/слимок влезет).

0

5

Ты решил со мной спорить ?) Ок. Тогда объясни смысл этого раздела,если есть форум фриро.
Создали просто так,чтобы глаза мозолить?)

з.ы Форум я давным давно прочитал)). Интересного там много,только жаль что флудом засрали всё))

Отредактировано Ночной Призрак (2009-07-07 17:45:53)

0

6

Ночной Призрак написал(а):

Ты решил со мной спорить ?) Ок. Тогда объясни смысл этого раздела,если есть форум фриро.

Без комментариев.